распродажа

м. Преображенская площадь


ул. Краснобогатырская, д. 89 (Мосрентсервис)


тел. (495) 646-28-83 (многоканальный)
Ежедневно с 9 до 18
Выходной - суббота, воскресение
Email: darsi-darsi@list.ru

НОВОСТИ
Три десятилетия стиля: Calzedonia отпраздновала 30-летний юбилей
23.12.2016

Три десятилетия стиля: Calzedonia отпраздновала 30-летний юбилей

В этом году Calzedonia празднует свой 30-летний юбилей, и в этой связи невозможно не вспомнить долгую историю становления бренда, который сумел сделать себе уникальное имя в индустрии чулочно-носочных изделий и купальных костюмов.
Все началось в далеком 1986 году в итальянском регионе Венето. Calzedonia до сих пор связана с городом Верона, где находится штаб-квартира компании. Именно оттуда осуществляется управление деятельностью Calzedonia на мировых рынках, открывающих для нее серьезные перспективы роста.
За 30 лет Calzedonia создала неповторимый стиль,в котором главную роль играют аксессуары. Все эти годы Calzedonia постоянно проводила исследования в области моды, стремясь взять под контроль эволюцию в своей отрасли. Вот почему производимые ею чулочно-носочные изделия и пляжная одежда всегда соответствовали самым актуальным модным тенденциям и даже время от времени предвосхищали их. Компания выпускает продукцию, инновационную с точки зрения функциональности и технологичности, с тем чтобы удовлетворить любые потребности широкой женской аудитории.
Женщины всегда оставались в центре внимания бренда, который с неизменным почтением относится к представительницам прекрасного пола и силе их обаяния, воспевая их в своих рекламных кампаниях. Так, телевизионный рекламный ролик 2006 года «Надеемся, это девочка» можно по праву признать посвящением женщинам всех возрастов. Calzedonia вместе с женщинами переживает важнейшие моменты их жизни, становясь для каждой из них близким, доступным и знакомым брендом.
В 2009 году марка запустила свою знаменитую рекламную кампанию «Il futuro è rosa»(«Будущее в розовом цвете»), изменив всего одно слово в песне Song of Mameli (Sorelle d’Italia) и тем самым превратив национальный гимн Италии в манифест Вселенной женщин,манифест надежды всех женщин на лучшее будущее.
Свой 25-летний день рождения в 2011 году Calzedonia отметила посланием «В единстве — сила», которое легло в основу нового рекламного ролика «25 лет вместе». В нем снова подчеркивается близость бренда своим верным клиенткам.
А в 2014 году Calzedonia, уже став международным знаком качества в своей отрасли,запускает эмоциональную промо-кампанию, достойную больших экранов. Это очередной пример прямого обращения к женщине — на этот раз от лица Джулии Робертс, иконы стиля и посланницы бренда.
В 2015/16 году актриса вернется к роли главной героини нового рекламного видео. Эта милая, легкая и ироничная история начинается и разворачивается в одном из наших магазинов. Цель рекламного ролика — рассказать миру, что в Calzedonia можно найти чулочно-носочные изделия на любой вкус.
Разумеется, все рекламные кампании объединял главный элемент, лежащий в основе бренда, — чулки и колготки, которые в настоящее время переживают грандиозное перерождение в мире моды, вновь занимая положение обязательного аксессуара женского гардероба.
Важные вехи в истории компании связаны с запуском легендарных и инновационных продуктов: например, моделирующей линейки, дебютировавшей в 2011 году, которая превратила чулочно-носочные изделия в технологичный продукт и предмет желаний любой клиентки, призванный усилить ее женственность и помочь ей почувствовать себя еще более прекрасной.
Среди выдающихся моделей линейки — леггинсы пуш-ап, которые на протяжении нескольких лет удерживают позиции бестселлера. Даже сегодня многие из наших моделирующих изделий пользуются наиболее высоким спросом среди покупательниц.
 

Другие новости

Карта сайта


© 2006-2017, оптовый магазин «Darsi Trade» (495) 646-28-83