распродажа

м. Преображенская площадь


ул. Краснобогатырская, д. 89 (Мосрентсервис)


тел. (495) 646-28-83 (многоканальный)
Ежедневно с 9 до 18
Выходной - суббота, воскресение
Email: darsi-darsi@list.ru

НОВОСТИ
История рекламы нижнего белья
17.11.2017

История рекламы нижнего белья

При словосочетании «реклама нижнего белья» воображение скорее всего нарисует нам фигуристую красавицу, застывшую в соблазнительной позе в белье, которое открывает больше, чем прячет. Но так было не всегда. В целом, история рекламных кампаний нижнего белья отражает историю развития нашего с вами общества, и по ней можно легко проследить все важные социальные и культурологические изменения, произошедшие в мире. 
 
Как таковая, реклама нижнего белья в масс-медиа зародилась в середине прошлого века. До того момента эта тема была слишком табуирована, чтобы говорить о ней со страниц журналов и газет. Хотя, безусловно, в специализированных дамских журналах появлялись соответствующие объявления, хотя речи о том, чтобы белье рекламировали живые женщины (не нарисованные), речи не шло. 
 
В 1950-х реклама была достаточно скромной, и белье демонстрировали нарисованные красотки в стиле пин-ап. Но уже к 1980-м рекламные кампании стали смелыми. Расцвет сексуальности пришелся на 1990-е с появлением откровенных рекламных кампаний Calvin Klein (некоторые из которых тут же запрещались). А Victoria’s Secret возвели нижнее белье в символ поп-культуры, сделав своими лицами таких моделей, как Хайди Клум, Тайра Бэнкс, Миранда Керр и Жизель Бундхен.
 
Итак, смотрим, как же менялась реклама нижнего белья с 1940-х по наши дни. 
 
Большинство из рекламных объявлений 1940-х были нарисованными так, как мы уже говорили выше, поместить на плакат реальную женщину было бы слишком скандальным шагом.
 
Реклама популярной в 1950-е и 1960-е марки Maidenform, под названием I Dreamed: на ней женщины мечтали о смелых поступках, недостижимых в реальной жизни.
 
В 1960-е реклама стала откровеннее, а модели — моложе и сексуальнее.
 
Бюстгальтер с накладными сосками — примета 1970-х. Может, вы помните серию из «Секса в большом городе», когда Саманта обзавелась накладными сосками. Так вот этот тренд прямиком из 1970-х!
Многие рекламные кампании 1970-х изображали женщин по трое. Это связано с выходом сериала «Ангелы Чарли». 
 
В 1980-х характер рекламы изменился. Перед нами снимок марки Maidenform. Но теперь женщина в противовес кампаниям прошлых десятилетий I Dreamed не мечтала. Она воплощала свои мечты в реальность.
 
Новинка 1990-х — реклама не сексуального, а комфортного нижнего женского белья.
 
2000-е — время расцвета Victoria’s Secret. Кампанию представляют супермодели Адриана Лима, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Миранда Керр, Жизель Бундхен, Каролина Куркова, Шанель Иман и другие.
Карта сайта


© 2006-2025, оптовый магазин «Darsi Trade» (495) 646-28-83