м. Преображенская площадь
ул. Краснобогатырская, д. 89 (Мосрентсервис)
тел. (495) 646-28-83 (многоканальный)
Ежедневно с 9 до 18
Выходной - суббота, воскресение
Email: darsi-darsi@list.ru
Шведский бренд пригласил обычных женщин прорекламировать новую коллекцию нижнего белья.
Шрамы, татуировки, родинки и небритые подмышки — запретных тем для рекламы нижнего белья больше не существует. После Lane Bryant,Dressmann и Pirelli курс на естественность взял шведский бренд & Other Stories, принадлежащий группе Hennes & Mauritz AB.
Новую коллекцию нижнего белья от скандинавской марки прорекламировали обычные женщины. Компания отказалась от ретуширования, оставив моделям все шрамы, родинки и татуировки.
Все больше брендов готовы поставить под сомнение стереотипы, навязанные Victoria's Secret и Calvin Klein. Оба последовательно создавали маркетинговую машину, штамповавшую идеальные тела. В конце концов перфекционизм надоел как потребителям, так и производителям. Рекламу покоряют модели plus-size и dad bod (мужчины с фигурами как у отцов — брюшком, мужской грудью и обильной растительностью). О растущем спросе на «человечность» и достоверность говорят сами маркетологи. Теперь рекламодателю, чтобы не прослыть консерватором, необходимо бороться с негативом и предрассудками, обращаться к настоящим людям и историям.
http://www.sostav.ru/publication/and-other-stories-pokazal-krasotu-bez-prikras-20345.html
Другие новости