У нас на примете очередной интересный модный новичок — нью-йоркская марка Orseund Iris дизайнера Аланы Джонсон. Бренд начался с замысловатого топа — Алана придумала некое подобие поддерживающего корсета с косточками под грудью, который предполагалось не скрывать под одеждой, а носить поверх маек и рубашек. Волна всеобщего модного помешательства на белье напоказ была поймана вовремя, и топы Аланы превратились в культ. Она и не думала работать на поток, шила в основном для себя. Но интерес окружающих победил — в декабре 2015-го появился Orseund Iris. Бренд с очень четкой эстетикой — простой, современной и сексуальной.
У Аланы в арсенале не только культовый топ, есть еще шелковые блузки с откровенным декольте, ребристые пуловеры без плеч с имитацией косточек под грудью из трикотажа, металлические чокеры, которые совсем чуть-чуть, но будто врезаются в тело, и кожаные шарфы. Необработанные края, небрежные разрезы, острые наконечники — вещи физиологичные, как ретробелье, но в этом как раз и заключается их современность. Что интересно: Orseund Iris не выпускает коллекций, новые вещи просто появляются в ассортименте одна за другой, по мере реализации идей Аланы.
http://www.vogue.ru/fashion/favourites-of-vogue/nyu_yorkskaya_marka_kotoraya_vozvela_zhenskuyu_grud_v_kult/